Цель занятия: дать понятия о вертикальной и горизонтальной разметке и ее значении для регулирования движения транспорта; научить пользоваться разметкой и ориентироваться в движении.
Классный час провели в форме беседы. Учащиеся 8 класса вспомнили понятия «дорога», «проезжая часть», «обочина», «тротуар», «перекресток». В ходе беседы ответили на поставленные вопросы:
1.Зачем наносят линию «Стоп»?
2.Как обозначаются регулируемый и нерегулируемый пешеходные переходы?
3. Для чего на пешеходном переходе нанесены стрелы?
4 .С какой целью наносят линии посадочной площадки?
5. Можно ли проехать по посадочной площадке, предназначенной для пассажиров трамвая?
6. Где наносится вертикальная разметка?